[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Blueprint - для чего и какие бывают.
FenДата: Чт, 09.07.2015, 22:19 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Bluprint - по сути визуальный язык программирования,где вместо текста у нас будет набор табличек
соединённых стрелочками.

Цель создания была дать возможность геймдизайнерам создавать игровую логику не прибегая к помощи программистов.

Существует несколько типов классовых Bluprint'ов которые можно создать.

Actor - Данный тип может быть помещён на сцену как объект(например можете создать сундук с функцией открытия по кнопке) и поставит хоть 100 штук на уровень,которые будут работать одинаково.

Pawn - объект которым можно управлять.

Character - объект который содержит функциональность готового персонажа,так-же является Pawn'ом

Player Controller - отвечает за управление Pawn  классом.

Game Mode - отвечает за игру,её правила подсчёт очков и.т.д а так же остальные главные классы.

Разумеется кроме этих существуют и другие классы.

Так же есть возможность создать свой.
Например класс - насекомые которому пропишем возможность ползать по стенам и потолку.
На его основе можно создать класс муха который наследует способность ползать по стенам и потолку
но при этом мы добавим возможность летать.

Так-же есть Level Blueprint - где прописывается логика на уровне игры.
(хотя не редко обходятся и без него)


Играющий с огнём должен...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

uCoz