Fen | Дата: Чт, 09.07.2015, 22:19 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
| Bluprint - по сути визуальный язык программирования,где вместо текста у нас будет набор табличек соединённых стрелочками.
Цель создания была дать возможность геймдизайнерам создавать игровую логику не прибегая к помощи программистов.
Существует несколько типов классовых Bluprint'ов которые можно создать.
Actor - Данный тип может быть помещён на сцену как объект(например можете создать сундук с функцией открытия по кнопке) и поставит хоть 100 штук на уровень,которые будут работать одинаково.
Pawn - объект которым можно управлять.
Character - объект который содержит функциональность готового персонажа,так-же является Pawn'ом
Player Controller - отвечает за управление Pawn классом.
Game Mode - отвечает за игру,её правила подсчёт очков и.т.д а так же остальные главные классы.
Разумеется кроме этих существуют и другие классы.
Так же есть возможность создать свой. Например класс - насекомые которому пропишем возможность ползать по стенам и потолку. На его основе можно создать класс муха который наследует способность ползать по стенам и потолку но при этом мы добавим возможность летать.
Так-же есть Level Blueprint - где прописывается логика на уровне игры. (хотя не редко обходятся и без него)
Играющий с огнём должен...
|
|
| |