Ноды ветки - math
|
|
Fen | Дата: Чт, 23.04.2020, 21:24 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
| тут будет список нод с ссылками на подробное описание..но чуть позже.
Играющий с огнём должен...
|
|
| |
Fen | Дата: Чт, 23.04.2020, 21:44 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
| Add сложение двух чего либо.
Abs - абсолютное значение по сути просто отбрасывает минус(на входе -1 на выходе 1) 0 и положительные не меняются.
AppendVector - добавляет 1 канал, на входе был 2d вектор на выходе 3d вектор, на входе одиночное значение на выходе 2d вектор. Добавленному каналу добавляет второе вводное значение.
Arcsine - арксинус(медленная функция лучше не использовать) ArcsineFast - быстрее но менее точно. Диапазон входных значений -1 до +1 на выходе 0-1
Arccosine - арккосинус (медленна функция лучше не использовать) ArccosineFast - быстрее но неточная. Диапазон входных значений -1 до +1. на выходе 0-1
соответствие градусам: 0 = 0, 0.25=90, 0.5 =180, 0.75=270, 1 = 360.
Играющий с огнём должен...
|
|
| |
Fen | Дата: Ср, 29.04.2020, 18:23 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
| Ceil - целочисленное округление в большую сторону было 0.2 => 1, 1.6 => 2, -5.5 => -5 -0.1 => 0
=====================================================================
Clamp - ограничивает максимальное и минимальное значение на выходе просто обрубает по сути например min 0.5 max 0.9 все значения больше 0.9 будут 0.9 все меньше 0.5 станут 0.5.
=====================================================================
ComponentMask - на входе 2D-4D вектор на выходе в зависимости от выбранных настроек как одиночное значение так и 2D-4D - вектор(при условии что на входе не меньше) простейший пример применения на входе 3D вектор на выходе 2D просто в настройках компонента ставим две галочки на каналах R,G,B в любых вариациях R,G или G,B, или R,B. =====================================================================
Играющий с огнём должен...
|
|
| |
Fen | Дата: Вт, 05.05.2020, 13:47 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
| CrossProduct - выдаёт вектор перпендикулярный двум входящим.
Floor - целочисленное округление в меньшую сторону 0.1 => 0 1.7 => 1
Divide - деление: делит первое входящее значение на второе,разделить 3D vector на 2D нельзя (как и 2D на 3D ),но разделить 3D Vector на одиночное значение можно - разделится каждый канал.
DotProduct - сравнивает два вектора при совпадении выдаёт единицу, при разнице 90 градусов выдаст 0 при разнице 180 выдаст -1. Fmod - два значение делимое и делитель, знак делимого учитывается знак делителя нет. На выходе дробная часть (целочисленная отбрасывается). Пример первое 10 второе 2 на выходе 0 т.к делится целочисленное 5.0 Первое 11 второе 2 на выходе 0.5 т.к результат деление 5.5 Первое -11 второе 2 на выходе -0.5 Первое -11 второе -2 на выходе -0.5 т.к знак делителя(-2) не учитывается. данный пример позволяет выбрать фрагмент и затайлить им всю текстуру X,Y на сколько ячеек разбить number_X(Y) позиция фрагмента отсчёт с 0 то-есть картинка с номером "1" координаты 0,0 ====================================================================
Играющий с огнём должен...
|
|
| |
Fen | Дата: Чт, 04.06.2020, 10:38 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
| Saturate = Clamp с параметрами min 0; max 1 просто обрезает всё что выше 1 и ниже 0.
Truncate = отбрасывает дробную часть.
SquareRoot = извлекает квадратный корень
Sign = выдаёт -1 при отрицательном, 0 при 0 и 1 если входящее положительное.
Frac = оставляет дробную часть если значение положительное если значение отрицательное отбрасывает целочисленную часть, а к оставшейся отрицательной дробной прибавляет единицу 1.1 = 0.1 -1.1 = 0.9 - 1.6 = 0.4
Играющий с огнём должен...
|
|
| |