[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Save system
FenДата: Пн, 13.06.2022, 20:26 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
основные ноды

Does Save Game Exist - выдаст true/false  если слот сохранение существует/не существует.

Проверять перед созданием..если есть просто загрузить данные.

Create SaveGameObject - создает объект класса SaveGame

Который мы создали ранее и прописали там кучу переменных которые хотим сохранить
Нужно использовать если это первое сохранение.
Если есть загрузить существующее.

Save Game to slot - к нему подключаем ранее созданный SaveGameObject или загруженный

Load Game to slot - Загружает указанный слот.

Думаю логично в классе SaveGame создать логику собирающую значения переменных
которые нужно сохранить.

Видел вариант с прикрученным компонентом к нужным объектам и данные сохранялись только для тех у кого он есть. Get All Actors of Component - вроде примерно так пишется.


Играющий с огнём должен...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

uCoz