Fen | Дата: Пн, 13.06.2022, 20:26 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
| основные ноды
Does Save Game Exist - выдаст true/false если слот сохранение существует/не существует.
Проверять перед созданием..если есть просто загрузить данные.
Create SaveGameObject - создает объект класса SaveGame
Который мы создали ранее и прописали там кучу переменных которые хотим сохранить Нужно использовать если это первое сохранение. Если есть загрузить существующее.
Save Game to slot - к нему подключаем ранее созданный SaveGameObject или загруженный
Load Game to slot - Загружает указанный слот.
Думаю логично в классе SaveGame создать логику собирающую значения переменных которые нужно сохранить.
Видел вариант с прикрученным компонентом к нужным объектам и данные сохранялись только для тех у кого он есть. Get All Actors of Component - вроде примерно так пишется.
Играющий с огнём должен...
|
|
| |