BSP(Binary Space Partitioning) данный инструмент предназначен для создания
базовой(можно сказать черновой)геометрии уровней.
Нажимаем shift+1 и выбираем в списке BSP.
Основу инструмента составляют несколько настраиваемых примитивов.
Ящик,конус,цилиндр, три вида лестниц и сфера.
Просто перетаскиваем их на сцену настраиваем параметры и при необходимости редактируем их геометрию используя Geometry Editing(shift+5).
У данных примитивов есть 2 основных режима:Additive(добавление) и Subtractive(вычитание).
Важный нюанс: объект вычитается из всех созданных раньше.Объекты же добавленные после него
будет игнорировать(что очень удобно).
==================================================================
При необходимости созданные объекты можно преобразовать в Static Mesh.
При преобразовании выбираете все объекты иначе преобразуется только тот который выбран,
что бы получить стену с отверстием как на примере выше,нужно выбрать и стену и вычитаемый
из неё цилиндр.
==================================================================
Ролик наглядно демонстрирующий всё выше описанное.
=================================================================