Fen | Дата: Вс, 26.11.2017, 15:54 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
| Программа поддерживает основной формат fbx,и некоторые другие obj и т д.
Вариант первый: просто перетаскиваете свою модель из проводника или ещё откуда в окно 3d View и она появляться там.
Вариант второй: загружаете вашу модель в папку
C:\Program Files\Allegorithmic\Substance Designer\resources\view3d\shapes
или если покупали в Steam
Ваш диск\SteamGames\steamapps\common\Substance Designer\resources\view3d\shapes
Запускаем(если включена то перезапускаем) программу и готово.
Ваш объект появиться в меню Scene в окне 3D View.
Есть некоторые нюансы в определение материалов если на объекте он не один.
Что-бы назначить созданные карты нужному материалу объекта щёлкам ПКМ в пустом месте и выбираем пункт View outputs in 3D View и выбираем материал которому назначаем карты.
Если же хотите какую-то конкретную карту назначить, а не все разом то щёлкаем по нужной карте ПКМ выбираем пункт View in 3D View,далее выбираем материал которому хотим назначить эту карту и выбираем тип карты diffuse,normal и т.п.
Что-бы включить задний фон в меню Environment выбираем пункт Edit и меняем параметр Is Visible с False на True.
Играющий с огнём должен...
|
|
| |