[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Какой материал ближе к Unreal Engine 4.
FenДата: Вс, 03.12.2017, 20:02 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Шпаргалка для себя,а то вечно путаюсь чёрный там гладкий,шероховатый,металлический или наоборот.

Physicall Based(Metallic/Roughness)

Substance Designer/Unreal Engine

Base Color/Base Color    - базовый цвет,текстура.
Normal/Normal              - карта нормалей она и в Африке карта нормалей.
Roughness/Roughness    - шероховатость чёрный гладкий белый шероховатый.
height/                          - можно использовать как карту Displacement'а.
Metallic/Metallic              - белый металлические части,чёрный нет.

Для большей идентичности материалов
нужно добавить карту Specular и применить её к материалу щёлкнув по ней
ПКМ --> View in 3D View --> Specular Level

Specular/Specular      - зеркальность белый цвет максимальная зеркальность чёрный наоборот.

Материал в окне 3d View выбрать - Physically_metallic_roughness(Default)

В таком случае материал в Substance Designer и движке без плясок с бубном будет выглядеть практически идентично.


Разница конечно есть,но стоит учесть что не настраивалось освещение,и материал создан простым перетаскиванием карт из Substance Designer в Unreal Engine.

======================================================================
Прикрепления: 6495484.jpg (173.7 Kb)


Играющий с огнём должен...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

uCoz