Fen | Дата: Чт, 07.05.2020, 20:44 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
| да всё просто есть консольные команды Shot и HighResShot 1,2,3,4
Shot соответсвует нажатию кнопки F9 в самом движке.
Для вызова консольных команд в движке есть нода Execute Console Command
Берём данную ноду прописываем Schot, HighResShot 1 или HighResShot 2 и получаем желаемое.
HighResShot 1 или HighResShot 2 цифра отвечает за коэффициент увеличения
прописав подобное в level BluePrint'e вы будете делать скриншот при нажатии F12 Сохранятся будет в папке проект какой-то диск/projectName/Saved/ScreenShot/Windows/картинка.png
Так же у данных консольных команд есть параметры прочитать о которых можно на официальном сайте.
HighResShot X filename=d:\названиеМоегоСкриншота.png X целое значение от 1 до 4 коэффициент, разрешение видимой области умножится на него или вместо Х можно задать разрешение вида 1024x768 или сколько вам надо
это позволит задать путь и имя файла если написать filename=имяСкриншота.png имя файла будет ваше, а путь будет по умолчанию в папке проекта.
Если не указывать путь и имя файла название будет сгенерировано автоматически.
https://docs.unrealengine.com/en-US....ex.html
Играющий с огнём должен...
|
|
| |