Fen | Дата: Ср, 10.01.2018, 07:57 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
| Как изменить вертикальную ось(Y или Z),и единицы измерения. В майке по умолчанию по вертикали ось Y, в Unreal Engine Z, что создаёт проблемы при экспорте моделей(они кладутся на бок). Что-бы этого не происходило стоит это изменить. Меню Windows=>Settings/Preferences/Preferences в открывшемся окне находим строчку Settings и меняем вертикальную ось с Y на Z, так же можно выбрать единицы измерения дюймы или сантиметры(по умолчанию сантиметры).
Восстановление настроек по умолчанию в Windows.
Найдите папку C:/users/имя пользователя/Documents/maya/Версия программы/prefs ( при условии что операционная система на диске С )
Версия программы - как правило это год например 2018
Папку prefs удалить или переименовать.
При запуске майка предложит создать настройки по умолчанию или восстановить, выбирайте первый вариант.
Как включить отображение количества полигонов,вершин.
Меню Display/Heads Up display/Poly Count
Как изменить дистанцию видимости(что-бы объекты не исчезали при отдалении).
1-Вариант. Выбираем нужную камеру. В атрибуте едиторе находим PerspShape(или FrontShape зависит от названия камеры) и меняем параметр Far Clip Plane именно он отвечает за дистанцию на котором объекты исчезают.
2- Вариант. Так-же это можно сделать через меню Windows=>Settings/Preferences=>Preferences Находим в списке Cameras и меняем параметр Far clip на большее значение.
Играющий с огнём должен...
|
|
| |
Fen | Дата: Пн, 15.02.2021, 17:43 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
| Как включить двустороннее отображение материала в viewport'е ?
Lighting = > Two Sided Lighting. Это где значки отвечающие за режим изображения, сетку тени сглаживание и прочее.
Играющий с огнём должен...
|
|
| |