Всякие не сортированные записи
|
|
Fen | Дата: Пн, 02.07.2018, 13:30 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
| если перестают меняться рёбра hard/soft меню Mesh Display => Set to Face
Всякие деформаторы(модификаторы)
Deform=>Nonlinear=> дальше на выбор Bend(в цилиндр свернуть),Twist(скрутить),остальные по картинкам понятно. Порой весьма полезно.
При зажатой клавише инструмента(W,E,R и других) зажимаем ЛКМ появиться меню с некоторыми параметрами порой весьма полезными будь то дискретное вращение объекта например.
при зажатом шифте наводим курсор на модель и зажимаем ПКМ открывается полезное меню в частности есть инструмент Insert Edge loop tool должен быть включен режим работы с объектами иначе меню будет другое.
Ещё полезное меню при зажатом Ctrl + зажимаем ПКМ там много полезного)
Играющий с огнём должен...
|
|
| |
Fen | Дата: Вс, 30.05.2021, 19:02 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
| что бы не выделять невидимые полигоны в настройках ставим галочку Camera-based selectin
что-бы её найти щёлкаем 2 раза по стрелке с лева или по кисти кисть выделение полигонов кучками или лассо можно обвести кратковременное включение Tab
Играющий с огнём должен...
|
|
| |
Fen | Дата: Пн, 03.01.2022, 23:39 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 224
Статус: Оффлайн
| как сделать текстуру видимой с двух сторон? в материале Ambient color сдвинуть в право сделать белым и всё.
Играющий с огнём должен...
|
|
| |